ГлавнаяКаталогКупитьСтатьи и ФотоВопрос-ОтветКонтакты
Автоновости

Китайский британец MG6 MagnetteКитайский британец MG6 Magnette

Концепт Kia NovoКонцепт Kia Novo

Китайский QashqaiКитайский Qashqai

Mitsubishi Outlander рестайлMitsubishi Outlander рестайл

Обновленный Audi A5Обновленный Audi A5

Новый эксклюзив Aston Martin ZagatoНовый эксклюзив Aston Martin Zagato

Subaru XV новый кроссоверSubaru XV новый кроссовер

Ё-мобиль —  концепт с хвостомЁ-мобиль — концепт с хвостом

Новый Honda PilotНовый Honda Pilot

Tahoe возвращается в РоссиюTahoe возвращается в Россию

В США разрешили автопилотВ США разрешили автопилот

Evoque добрался до конвейераEvoque добрался до конвейера

Батарейные баталии"Батарейные" баталии

KIA K2KIA K2

2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу

все автоновости >
Главная / Статьи и Фото / TPMS Honda Pilot
TPMS Honda Pilot

Статьи и Фото

Уникальный Русский Вездеход: Атон Импульс Викинг-2992
TPMS Honda Pilot
TPMS Jeep Commander
TPMS Lexus 600h L
Новая технология в TPMS - взаимодействие с ABS/ESP
Фотографии установки TPMS CRX-1001 с внутренними датчиками
TPMS уменьшает выбросы СО2 в атмосферу.
Фотографии систем, представленных на TPMSystem.ru
TPMS Honda PilotSince an under-inflated tire impedes handling and can be a safety hazard, the Tire Pressure Monitoring System uses pressure sensors mounted in each wheel that send readings to a central electronic control unit. The system then evaluates whether the pressure is up to an acceptable range. If a reading is approximately 25% below the recommended level, the Pilot will alert the driver through the Multi-Information Display (MID) located on the instrument panel. The problem tire will be indicated, along with the individual pressure, for all four tires. The pressure display can be accessed any time, using the MID controls on the steering wheel.Honda Pilot
Так как недокачанная шина мешает управляемости и может служить причиной аварии, Система Контроля Давления в Шинах использует датчики встроенные в каждое колесо, которые посылают показания в центральный электронный блок контроля. Система оценивает, насколько давление в шинах соответствует норме. Если показания на 25% ниже рекомендованного значения, Пилот просигнализирует на Мульти-Информационном Дисплее (МИД), расположенном на панели приборов. Проблема высветится вместе с показаниями давления во всех четырех колесах. К показаниям давления в шинах можно обратиться в любое время, используя кнопки управления информационным дисплеем МИД расположенными на рулевом колесе.

Для сравнения с системами CRX-1001 и CRX-1003 представленными на TPMSystem.ru приводим систему контроля давления воздуха в шинах (TPMS) фирмы Honda на примере Honda Pilot и Acura MDX предыдущего поколения:

Описание
Система предназначена для отслеживания давления в каждом колесе и информирования водителя о снижении давления. В состав системы входят:
- датчики давления, расположенные в колесах;
- инициаторы, передающие управляющие сигналы датчикам;
- блок управления;
- индикаторы;
В TPMS CRX-1001 и CRX-1003 блок управления совмещен с индикаторами, а датчики давления не требуют посредников в виде инициализаторов.

Схема штатной системы TPMS Honda Pilot предпоследнего поколения

Расположение компонентов системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (Acura MDX, Honda Pilot). 1 - монтажный блок в моторном отсеке, 2 - монтажный блок в салоне (со стороны пассажира), 3 - диагностический разъем (DLC), 4 - инициатор переднего левого колеса, 5 - инициатор заднего правого колеса, 6, 8, 9, 12 - датчик давления, 7 - инициатор заднего левого колеса, 10 - монтажный блок в салоне (со стороны водителя), 11 - блок управления системы TPMS, 13 - инициатор переднего правого колеса.

Индикаторы системы контроля давления воздуха в шинах Honda Pilot предп...Индикаторы
Система контроля давления воздуха в шинах имеет 6 индикаторов: 5 индикаторов предназначены для отображения давления воздуха в шинах и один индикатор - для отображения состояния системы TPMS. Соответствующие индикаторы загораются в следующих случаях:
- индикатор низкого давления в шина загорается при снижении давления ниже допустимой величины;
- индикатор "TPMS" загорается если в системе контроля давления в шинах обнаружена неисправность. Индикатор также загорается в случае, если давление в шинах низкое, и при этом обнаружена неисправность системы.
- индикатор указания колеса загорается в случае снижения давления ниже допустимой величины в шине и указывает колесо, в котором понижено давление.
В TPMS CRX-1001 и CRX-1003 блок индикации показывает давление одновременно во всех 4 колесах, и при снижении давления ниже установленной пользователем величины или превышении верхней установленной границы в любом из колес издается звуковой сигнал, и на дисплее выделится значение в колесе с пониженным или повышенным давлением.

Датчики давления
Датчики давления установлены на каждом колесе внутри шины на вентиле. Датчик оснащен передатчиком, который передает сигналы о давлении на блок управления.
При снижении давления ниже 176 кПа на комбинации приборов загораются соответствующие индикаторы. При увеличении давления до 198 кПа давление считается нормальным и индикаторы гаснут.

В TPMS CRX-1001 и CRX-1003 датчики так же установлены внутри колес и имеют в своем составе радиопередатчики, что позволяет им передавать значения давления и температуры по радиоканалу напрямую в основной блок.
Схема расположения датчика в колесе TPMS Honda Pilot
Колеса
Для моделей с системой TPMS необходимо использовать колесные диски с маркировкой (А) "TPMS". Такие диски имеют балансировочный "грузик" (В), расположенный напротив датчика давления (С) для устранение дисбаланса колеса.
В TPMS CRX-1001 и CRX-1003 вес датчиков настолько мал, что специальных противовесов в виде балансировочных грузиков не предусматривается; балансировка колес с такими датчиками производится стандартным способом.

Передача данных внутри системы TPMS Honda Pilot
Передача данных внутри системы
При движении автомобиля сигналы с датчиков давления регулярно передаются на блок управления системы TPMS.
При включении зажигания инициаторы посылают низкочастотные сигналы на датчики давления. По сигналу датчики давления переходят из "спящего" режима в режим функционирования. После выключения зажигания датчики возвращаются в "спящий" режим, что позволяет продлить срок службы элементов питания.
Каждый датчик давления имеет свой идентификационный код. Это необходимо для предотвращения принятия сигналов от подобных систем, установленных на других автомобилях. После инициализации (прописывания идентификационного кода в блоке управления) датчика блок управления принимает сигналы только от датчиков с соответствующими кодами. Инициализация датчиков может производится вручную и автоматически.
Каждый инициатор соединен с блоком управления посредством проводки. При каждом включении зажигания происходит проверка идентификационных кодов датчиков во время их активации.

Карта сайта TPMSystem.ru
tpm@tpmsystem.ru
Copyright © TPMSystem

Rambler's Top100 TPMS - Tire Pressure Monitoring System - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах
HUD - Head-Up Display - Проектор на лобовое стекло